РАСПРОДАЖА

  1. Прогнозирование моды


    На формирование моды оказывают влияние множество показателей: общественные и культурные события, открытие новых технологий, новые идеи и инновации. Выявлением и анализом формирующихся мировых тенденций занимаются специальные компании - тренд-бюро, которые делают прогнозы развития трендов на основе собранной информации и представляют подробные отчеты (trend-books) для своих клиентов.


    Необходимость в прогнозировании моды возникла в послевоенные годы, швейные предприятия и текстильные фабрики столкнулись с проблемой составления ассортимента. Стало ясно, что мода уже не может оставаться прежней, рынок и требования потребителей кардинально меняются. Первые трендсеттеры появились в конце 50-х в Париже. Это были люди с хорошим образованием и любовью к искусству и моде, часто трендсеттерами становились светские дамы, увлеченные модой и, которые благодаря своим средствам и связям могли часто путешествовать и собирать информацию о тенденциях в других странах, об ассортиментах в магазинах и т.д. В начале рекомендации трендсеттеров в основном касались цветовой гаммы будущего сезона и некоторыми эскизами моделей, но со временем их прогнозы становились все более информативными. В то время спрос на подобные услуги был настолько велик,  что многим текстильным и прядильным фабрикам, и даже крупным универмагам приходилось открывать собственные отделы, которые занимались модным прогнозированием.



    Как прогнозируется мода?


    На сегодняшний момент принципы работы всех тренд-бюро остались прежними, процесс прогнозирования будущих тенденций в основном состоит из трех этапов. Первый из них - это сбор и анализ информации о новых направлениях в моде и культуре по всему миру, именно поэтому все ведущие тренд-бюро имеют в штате тысячи агентов (trend-spotters, trend-hunters) в разных странах, которые изучают и анализируют социальные изменения, достижения науки, общаются с представителями субкультур, дизайнерами, художниками и культурологами. В принципе, это могут быть люди совершенно разных профессий, тенденции распространяются не только на одежду и текстиль, но и на промышленный дизайн, интерьер, мебель и архитектуру. Задача трендхантера - уловить начало развития чего-то нового в культуре, суметь выделить новый тренд, который имеет достаточный потенциал повлиять на будущую моду.

    После составления тенденций, имеющих ярко выраженный характер, эти данные выносятся на обсуждение с остальными специалистами тренд-бюро, проводится коллективное обсуждение собранного материала (brainstorming) и выделение наиболее активных тенденций, выявляются причины возникновения того или иного тренда, анализируется их дальнейшее развитие.




    В итоге, исследователи определяют 4-5 основных макро-тренда, которые и становятся ключевыми для будущего сезона. Для клиентов отчет о проделанной работе предоставляется в виде книг трендов (trend-book), которые содержат всю информацию об актуальных направлениях в одежде и аксессуарах будущего сезона. В трендбуках детально описывается каждая тема нового сезона: фотографии образов, формы и силуэты, палитры цветов,  продемонстрированы фактуры и материалы, которые станут актуальны в будущем, приведены примеры текстиля, фурнитуры и пряжи. Трендбуки выпускаются отдельными изданиями: женская, мужская, детская и подростковая мода, которые в свою очередь могут быть представлены отдельно по стилям одежды: вязаная мода, бельевая одежда и пляжная мода, спортивная мода, аксессуары и т.д.

    Для производителей одежды, в условиях жесткой конкуренции на рынке, точное знание модных тенденций будущего сезона является коммерчески необходимым фактором. Именно поэтому все больше российских компаний начинают пользоваться услугами подобных тренд-бюро. Возможность заглянуть в будущее, безусловно, стоит немалых денег, но успех актуальных коллекций способен окупить все затраты на разработку.



    Ведущие мировые тренд-бюро


    Trend Union (Париж) 
    http://www.edelkoort.com/

    Наиболее известное и влиятельное агентство прогнозирования будущих трендов. Во главе стоит харизматичная голландка Ли Эделькорт, в 1975 году организовавшая этот исследовательский центр, куда вошли талантливые художники и дизайнеры. Столь популярным Trend Union стало благодаря своей активной лекторской деятельности, дважды в год команда Trend Union организовывает выездные лекции в Париже, Стокгольме, Копенгагене, Лондоне, Амстердаме, Токио, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, представляя свои прогнозы будущих трендов в моде и интерьере. Ли – прекрасный оратор и каждый ее семинар имеет оглушительный успех. В 90-ых годах именно Trend Union организовала круглые столы «будущих трендов» на крупнейших текстильных и дизайнерских выставках, таких как Première Vision, Pitti Filati, Pratotrade и Moda Pelle. В основе прогнозирования Trend Union самые разнообразные показатели: политические и этнологические, учитываются тенденции в искусстве, литературе, изучается потребительская активность. Каждые полгода агентство выпускает несколько трендбуков: Trend Forcast, содержащих основные прогнозы на ближайшие два года, The Key – силуэты и формы одежды, Colour Forcast – основные цвета сезона, Beauty Book – тенденции косметики и парфюмерии, Patter Book – принты и узоры. Раз в год  Trend Union предлагает Lifestyle Book - тенденции дизайна и интерьера, и Well Being Bible – тенденции образа жизни.
    Клиентами Trend Union  в индустрии моды являются Swarovski crystals, Lacoste fashions, Estee Lauder cosmetics, Camper footwear, DIM underwear.


    Promostyl (Париж)
    http://www.promostyl.com

    В 1966 году Франсуаза Винсент открыла в Париже компанию Promostyl, которая специализировалась на разработке цветовых гамм для текстильных и прядильных фабрик. Сейчас это крупнейшая компания, которое имеет собственные представительства в Лондоне, Нью-Йорке и Токио, а также огромный штат агентов по всему миру. Каждый сезон Promostyl разрабатывает 15 трендбуков, которые содержат полную информацию о модных тенденциях на три сезона вперед. Кроме того, компания оказывает консалтинговые услуги – от разработки маркетинговой стратегии до непосредственно создания коллекций одежды для модного бренда. Также Promostyl предлагает различные мультимедийные приложения, которые могут помочь производителям одежды, в них можно найти уже готовые эскизы, технические рисунки и принты.
    Клиентами Promostyl стали такие компаний как United Colors of Benetton, Cherruti, Bata, Chanel, D&G, Zara, Ray Ban, FILA, Adidas, Levi’s, Puma, Lacoste.

Все Статьи
  • Носим бриджи и капри

    Укороченные брюки - явный фаворит этого сезона! Капри, бриджи, карго, бананы и бойфренды - выбрать можно на любой вкус и цвет!

  • Ткань - идентификатор бренда одежды

    В процессе разработки фирменного стиля для торговой марки одежды необходимо детально проработать все элементы, идентифицирующие производителя: фурнитуру, лейблы, этикетки и т.д. Каждая деталь одежды должна нести информацию о бренде, создавать у покупателя

  • Прогнозирование моды

    На формирование моды оказывают влияние множество показателей: общественные и культурные события, открытие новых технологий, новые идеи и инновации. Выявлением и анализом формирующихся мировых тенденций занимаются специальные компании - тренд-бюро, которые

  • Черные брюки

    Каждой женщине необходимо иметь хорошее черное платье и идеально сидящие черные брюки. Подобрать брюки по фигуре не так-то просто. Они могут подчеркивать талию, бедра, ягодицы, даже икры и лодыжки. Почти для каждого типа фигуры найдутся брюки – возможно,

  • Миланская Неделя Моды

    Вслед за Лондоном и Нью-Йорком, сегодня, 20 февраля, стартовала неделя моды в Милане. В течение недели в рамках MILAN FASHION WEEK пройдет более 150 показов и презентаций новых коллекций итальянских дизайнеров сезона осень-зима 2013/2014. Самыми значимыми

  • Главные тренды в женской одежде сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2011/2012

    Следующий осенне-зимний сезон обещает нам много новых силуэтов и насыщенную палитру ярких открытых цветов, уравновешенных припыленными нейтралями.

  • Статьи на сайте

    Читать все статьи









глубокая посадка декор на задних карманах прямые брюки без защипов без молнии без пояса белые брюки брюки-клеш брюки-трубы брюки-утяжки букле в клетку в полоску в розовую полоску в спортивном стиле высокая посадка декор на поясе декор по бокам декоративная отстрочка длина брюк 7/8 дудочки завышенная талия заниженная талия зауженные брюки корсажная резинка лайкра льняные брюки на высокий рост на кокетке на низкий рост на подкладке на трикотажном поясе не мнутся отстроченные стрелки под джинсу прямые брюки разрезы по бокам регулируемая длина резинка на поясе с блеском с завязками с карманами сзади с клапанами сзади с клапанами спереди с лайкрой с люрексом с поясом светлая ткань свободный покрой средняя посадка теплые брюки тонкая талия трикотажный пояс широкие брюки широкий пояс